• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по делу № РНП-73-38

Номер дела: № РНП-73-38
Дата публикации: 18 мая 2017, 15:17

РЕШЕНИЕ

 

по делу № РНП-73-38

 

 

15.05.2017

 г. Ульяновск

 

 

На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:

 

 

председателя Комиссии:

 

заместителя руководителя управления - начальника отдела <…>;

 

 

членов Комиссии:

 

начальника отдела <…>;

специалиста-эксперта <…>,

 

в присутствии:                       - от ГКУЗ «Ульяновская областная клиническая психиатрическая больница им. В.А. Копосова»:

                                                 - <…> (доверенность № 31 от 15.05.2017 г.);

                                                 - от ООО «Спецтранснефть»:

                                                 - <…> (доверенность б/н от 11.05.2017 г.),

 

на основании обращения Государственного казенного учреждения здравоохранения «Ульяновская областная клиническая психиатрическая больница имени В.А. Копосова» (далее – ГКУЗ «Ульяновская областная клиническая психиатрическая больница имени В.А. Копосова», заказчик) о включении сведений об участнике закупки обществе с ограниченной ответственностью «Спецтранснефть» (далее – ООО «Спецтранснефть») в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта на поставку масла, тосола, тормозной жидкости и смазки (0168200002417001202),

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения в Единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) извещения о проведении запроса котировок 28.03.2017 г.

Начальная (максимальная) цена контракта – 119 466,00 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 05.04.2017 г. на участие в запросе котировок было подано семь заявок.

Решением единой комиссии заявки всех участников закупки были признаны соответствующими требованиям, установленным извещением.

Победителем запроса котировок был признан ООО «Спецтранснефть» с предложением о цене контракта 84 812, 00  руб.  

 

Вх. № 2785 от 28.04.2017 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступило обращение ГКУЗ «Ульяновская областная клиническая психиатрическая больница имени В.А. Копосова» о включении сведений в отношении ООО «Спецтранснефть» в реестр недобросовестных поставщиков.

 

На заседание Комиссии 15.05.2017 г. представитель ГКУЗ «Ульяновская областная клиническая психиатрическая больница имени В.А. Копосова» поддержала доводы, изложенные в обращении, а также пояснила, что проект контракта был подписан ООО «Спецтранснефть» в последний регламентированный день подписания контракта посредством электронной цифровой подписи и направлен на электронную почту заказчика.

 

На заседание Комиссии 15.05.2017 г. представитель ООО «Спецтранснефть» представил письменные пояснения, содержащие указание, в том числе, на следующее.

В протоколе уклонения победителя закупки от 28.04.2017 г. заказчик ссылается на передачу проекта контракта по электронной почте.

Вместе с тем, ООО «Спецтранснефть» не передавало в адрес заказчика сведения об электронной почте.

Кроме того, заказчиком был нарушен срок направления проекта контракта и экземпляра протокола в адрес ООО «Спецтранснефть». 

При этом ООО «Спецтранснефть» в регламентированные Законом о контрактной системе сроки направил в адрес заказчика проект контракта, подписанный электронной подписью и 03.05.2017 г. была осуществлена попытка поставки продукции.

Представитель ООО «Спецтранснефть» указал, что общество является опытным поставщиком и не уклонялось от заключения контракта.

На основании вышеизложенного представитель ООО «Спецтранснефть» просит Комиссию Ульяновского УФАС России сведения в отношении общества в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении ООО «Спецтранснефть» в реестр недобросовестных поставщиков не включать. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно части 13 статьи 78 Закона о контрактной системе контракт по результатам проведения запроса котировок может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.

В извещении о проведении запроса котировок № 0168200002417001202 указано, что контракт заключается не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.

В течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок победитель запроса котировок обязан подписать контракт и представить все экземпляры контракта заказчику. При этом победитель запроса котировок одновременно с контрактом обязан представить заказчику выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).

В соответствии с частью 8 статьи 78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок заявке на участие в запросе котировок.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 05.04.2017 г. победителем запроса котировок было признано ООО «Спецтранснефть».

Согласно части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект контракта должны были быть направлены победителю запроса котировок не позднее 07.04.2017 г.

Вместе с тем, согласно сведениям и пояснениям представителя заказчика проект контракта в нарушении части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе был направлен ООО «Спецтранснефть» на адрес электронной почты лишь 10.04.2017 г.

Кроме того, согласно представленным сведениям, 26.04.2017 г., то есть уже за пределами установленных извещением сроков подписания контракта, заказчиком были направлены на почтовый адрес ООО «Спецтранснефть» проект контракта и протокол рассмотрения и оценки заявок от 05.04.2017 г.

Учитывая, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок был подписан и размещен на официальном сайте 05.04.2017 г., сроком подписания контракта ООО «Спецтранснефть» является дата не позднее 25.04.2017 г.  

28.04.2017 г. ООО «Спецтранснефть» был признан уклонившимся от заключения контракта в связи с не представлением заказчику подписанного проекта контракта на бумажном носителе в регламентированный срок.     

 

В соответствии с частью 11 статьи 78 Закона о контрактной системе в случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

При этом, в указанной ситуации, Комиссия Ульяновского УФАС России не имеет оснований квалифицировать действия ООО «Спецтранснефть» как уклонение от заключения контракта на поставку масла, тосола, тормозной жидкости и смазки, поскольку заказчиком были нарушены регламентированные сроки, предусмотренные при заключении контракта по результатам запроса котировок, установленные статьей 78 Закона о контрактной системе.

Кроме того, положение законодательства о контрактной системе, регламентирующее проведение закупок путем запроса котировок, не предусматривает электронный документооборот, соответственно, направление проекта контракта в адрес победителя по электронной почте не является надлежащим исполнением положений Закона о контрактной системе, так же как и подписание данного контракта сторонами посредством электронной цифровой подписи.      

При этом в ходе анализа представленных сведений, Комиссией Ульяновского УФАС России был сделан вывод о намерении ООО «Спецтранснефть» заключить государственный контракт на поставку масла, тосола, тормозной жидкости и смазки.  

Согласно товарной накладной № CR-12 от 03.05.2017 г. ООО «Спецтранснефть» была осуществлена попытка поставки продукции в полном объеме.

Таким образом, учитывая, что включение сведений об ООО «Спецтранснефть» в реестр не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности, соответственно, сведения в отношении ООО «Спецтранснефть» не могут быть включены в реестр недобросовестных поставщиков. 

 

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Спецтранснефть» (адрес: 153003, г. Иваново, ул. Наговицыной-Икрянистовой, д. 6, оф. 602; ИНН 3702618516) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

 

Председатель Комиссии:

<…>

 

Члены Комиссии

<…>

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 24337 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № РНП-73-38 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 24338 [type] => solution [language] => ru [created] => 1495109920 [changed] => 1495109920 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1495109920 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

по делу № РНП-73-38

 

 

15.05.2017

 г. Ульяновск

 

 

На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:

 

 

председателя Комиссии:

 

заместителя руководителя управления - начальника отдела <…>;

 

 

членов Комиссии:

 

начальника отдела <…>;

специалиста-эксперта <…>,

 

в присутствии:                       - от ГКУЗ «Ульяновская областная клиническая психиатрическая больница им. В.А. Копосова»:

                                                 - <…> (доверенность № 31 от 15.05.2017 г.);

                                                 - от ООО «Спецтранснефть»:

                                                 - <…> (доверенность б/н от 11.05.2017 г.),

 

на основании обращения Государственного казенного учреждения здравоохранения «Ульяновская областная клиническая психиатрическая больница имени В.А. Копосова» (далее – ГКУЗ «Ульяновская областная клиническая психиатрическая больница имени В.А. Копосова», заказчик) о включении сведений об участнике закупки обществе с ограниченной ответственностью «Спецтранснефть» (далее – ООО «Спецтранснефть») в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта на поставку масла, тосола, тормозной жидкости и смазки (0168200002417001202),

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения в Единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) извещения о проведении запроса котировок 28.03.2017 г.

Начальная (максимальная) цена контракта – 119 466,00 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 05.04.2017 г. на участие в запросе котировок было подано семь заявок.

Решением единой комиссии заявки всех участников закупки были признаны соответствующими требованиям, установленным извещением.

Победителем запроса котировок был признан ООО «Спецтранснефть» с предложением о цене контракта 84 812, 00  руб.  

 

Вх. № 2785 от 28.04.2017 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступило обращение ГКУЗ «Ульяновская областная клиническая психиатрическая больница имени В.А. Копосова» о включении сведений в отношении ООО «Спецтранснефть» в реестр недобросовестных поставщиков.

 

На заседание Комиссии 15.05.2017 г. представитель ГКУЗ «Ульяновская областная клиническая психиатрическая больница имени В.А. Копосова» поддержала доводы, изложенные в обращении, а также пояснила, что проект контракта был подписан ООО «Спецтранснефть» в последний регламентированный день подписания контракта посредством электронной цифровой подписи и направлен на электронную почту заказчика.

 

На заседание Комиссии 15.05.2017 г. представитель ООО «Спецтранснефть» представил письменные пояснения, содержащие указание, в том числе, на следующее.

В протоколе уклонения победителя закупки от 28.04.2017 г. заказчик ссылается на передачу проекта контракта по электронной почте.

Вместе с тем, ООО «Спецтранснефть» не передавало в адрес заказчика сведения об электронной почте.

Кроме того, заказчиком был нарушен срок направления проекта контракта и экземпляра протокола в адрес ООО «Спецтранснефть». 

При этом ООО «Спецтранснефть» в регламентированные Законом о контрактной системе сроки направил в адрес заказчика проект контракта, подписанный электронной подписью и 03.05.2017 г. была осуществлена попытка поставки продукции.

Представитель ООО «Спецтранснефть» указал, что общество является опытным поставщиком и не уклонялось от заключения контракта.

На основании вышеизложенного представитель ООО «Спецтранснефть» просит Комиссию Ульяновского УФАС России сведения в отношении общества в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении ООО «Спецтранснефть» в реестр недобросовестных поставщиков не включать. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно части 13 статьи 78 Закона о контрактной системе контракт по результатам проведения запроса котировок может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.

В извещении о проведении запроса котировок № 0168200002417001202 указано, что контракт заключается не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.

В течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок победитель запроса котировок обязан подписать контракт и представить все экземпляры контракта заказчику. При этом победитель запроса котировок одновременно с контрактом обязан представить заказчику выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).

В соответствии с частью 8 статьи 78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок заявке на участие в запросе котировок.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 05.04.2017 г. победителем запроса котировок было признано ООО «Спецтранснефть».

Согласно части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект контракта должны были быть направлены победителю запроса котировок не позднее 07.04.2017 г.

Вместе с тем, согласно сведениям и пояснениям представителя заказчика проект контракта в нарушении части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе был направлен ООО «Спецтранснефть» на адрес электронной почты лишь 10.04.2017 г.

Кроме того, согласно представленным сведениям, 26.04.2017 г., то есть уже за пределами установленных извещением сроков подписания контракта, заказчиком были направлены на почтовый адрес ООО «Спецтранснефть» проект контракта и протокол рассмотрения и оценки заявок от 05.04.2017 г.

Учитывая, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок был подписан и размещен на официальном сайте 05.04.2017 г., сроком подписания контракта ООО «Спецтранснефть» является дата не позднее 25.04.2017 г.  

28.04.2017 г. ООО «Спецтранснефть» был признан уклонившимся от заключения контракта в связи с не представлением заказчику подписанного проекта контракта на бумажном носителе в регламентированный срок.     

 

В соответствии с частью 11 статьи 78 Закона о контрактной системе в случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

При этом, в указанной ситуации, Комиссия Ульяновского УФАС России не имеет оснований квалифицировать действия ООО «Спецтранснефть» как уклонение от заключения контракта на поставку масла, тосола, тормозной жидкости и смазки, поскольку заказчиком были нарушены регламентированные сроки, предусмотренные при заключении контракта по результатам запроса котировок, установленные статьей 78 Закона о контрактной системе.

Кроме того, положение законодательства о контрактной системе, регламентирующее проведение закупок путем запроса котировок, не предусматривает электронный документооборот, соответственно, направление проекта контракта в адрес победителя по электронной почте не является надлежащим исполнением положений Закона о контрактной системе, так же как и подписание данного контракта сторонами посредством электронной цифровой подписи.      

При этом в ходе анализа представленных сведений, Комиссией Ульяновского УФАС России был сделан вывод о намерении ООО «Спецтранснефть» заключить государственный контракт на поставку масла, тосола, тормозной жидкости и смазки.  

Согласно товарной накладной № CR-12 от 03.05.2017 г. ООО «Спецтранснефть» была осуществлена попытка поставки продукции в полном объеме.

Таким образом, учитывая, что включение сведений об ООО «Спецтранснефть» в реестр не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности, соответственно, сведения в отношении ООО «Спецтранснефть» не могут быть включены в реестр недобросовестных поставщиков. 

 

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Спецтранснефть» (адрес: 153003, г. Иваново, ул. Наговицыной-Икрянистовой, д. 6, оф. 602; ИНН 3702618516) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

 

Председатель Комиссии:

<…>

 

Члены Комиссии

<…>

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

по делу № РНП-73-38

 

 

15.05.2017

 г. Ульяновск

 

 

На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:

 

 

председателя Комиссии:

 

заместителя руководителя управления - начальника отдела <…>;

 

 

членов Комиссии:

 

начальника отдела <…>;

специалиста-эксперта <…>,

 

в присутствии:                       - от ГКУЗ «Ульяновская областная клиническая психиатрическая больница им. В.А. Копосова»:

                                                 - <…> (доверенность № 31 от 15.05.2017 г.);

                                                 - от ООО «Спецтранснефть»:

                                                 - <…> (доверенность б/н от 11.05.2017 г.),

 

на основании обращения Государственного казенного учреждения здравоохранения «Ульяновская областная клиническая психиатрическая больница имени В.А. Копосова» (далее – ГКУЗ «Ульяновская областная клиническая психиатрическая больница имени В.А. Копосова», заказчик) о включении сведений об участнике закупки обществе с ограниченной ответственностью «Спецтранснефть» (далее – ООО «Спецтранснефть») в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта на поставку масла, тосола, тормозной жидкости и смазки (0168200002417001202),

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения в Единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) извещения о проведении запроса котировок 28.03.2017 г.

Начальная (максимальная) цена контракта – 119 466,00 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 05.04.2017 г. на участие в запросе котировок было подано семь заявок.

Решением единой комиссии заявки всех участников закупки были признаны соответствующими требованиям, установленным извещением.

Победителем запроса котировок был признан ООО «Спецтранснефть» с предложением о цене контракта 84 812, 00  руб.  

 

Вх. № 2785 от 28.04.2017 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступило обращение ГКУЗ «Ульяновская областная клиническая психиатрическая больница имени В.А. Копосова» о включении сведений в отношении ООО «Спецтранснефть» в реестр недобросовестных поставщиков.

 

На заседание Комиссии 15.05.2017 г. представитель ГКУЗ «Ульяновская областная клиническая психиатрическая больница имени В.А. Копосова» поддержала доводы, изложенные в обращении, а также пояснила, что проект контракта был подписан ООО «Спецтранснефть» в последний регламентированный день подписания контракта посредством электронной цифровой подписи и направлен на электронную почту заказчика.

 

На заседание Комиссии 15.05.2017 г. представитель ООО «Спецтранснефть» представил письменные пояснения, содержащие указание, в том числе, на следующее.

В протоколе уклонения победителя закупки от 28.04.2017 г. заказчик ссылается на передачу проекта контракта по электронной почте.

Вместе с тем, ООО «Спецтранснефть» не передавало в адрес заказчика сведения об электронной почте.

Кроме того, заказчиком был нарушен срок направления проекта контракта и экземпляра протокола в адрес ООО «Спецтранснефть». 

При этом ООО «Спецтранснефть» в регламентированные Законом о контрактной системе сроки направил в адрес заказчика проект контракта, подписанный электронной подписью и 03.05.2017 г. была осуществлена попытка поставки продукции.

Представитель ООО «Спецтранснефть» указал, что общество является опытным поставщиком и не уклонялось от заключения контракта.

На основании вышеизложенного представитель ООО «Спецтранснефть» просит Комиссию Ульяновского УФАС России сведения в отношении общества в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении ООО «Спецтранснефть» в реестр недобросовестных поставщиков не включать. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно части 13 статьи 78 Закона о контрактной системе контракт по результатам проведения запроса котировок может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.

В извещении о проведении запроса котировок № 0168200002417001202 указано, что контракт заключается не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.

В течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок победитель запроса котировок обязан подписать контракт и представить все экземпляры контракта заказчику. При этом победитель запроса котировок одновременно с контрактом обязан представить заказчику выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).

В соответствии с частью 8 статьи 78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок заявке на участие в запросе котировок.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 05.04.2017 г. победителем запроса котировок было признано ООО «Спецтранснефть».

Согласно части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект контракта должны были быть направлены победителю запроса котировок не позднее 07.04.2017 г.

Вместе с тем, согласно сведениям и пояснениям представителя заказчика проект контракта в нарушении части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе был направлен ООО «Спецтранснефть» на адрес электронной почты лишь 10.04.2017 г.

Кроме того, согласно представленным сведениям, 26.04.2017 г., то есть уже за пределами установленных извещением сроков подписания контракта, заказчиком были направлены на почтовый адрес ООО «Спецтранснефть» проект контракта и протокол рассмотрения и оценки заявок от 05.04.2017 г.

Учитывая, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок был подписан и размещен на официальном сайте 05.04.2017 г., сроком подписания контракта ООО «Спецтранснефть» является дата не позднее 25.04.2017 г.  

28.04.2017 г. ООО «Спецтранснефть» был признан уклонившимся от заключения контракта в связи с не представлением заказчику подписанного проекта контракта на бумажном носителе в регламентированный срок.     

 

В соответствии с частью 11 статьи 78 Закона о контрактной системе в случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

При этом, в указанной ситуации, Комиссия Ульяновского УФАС России не имеет оснований квалифицировать действия ООО «Спецтранснефть» как уклонение от заключения контракта на поставку масла, тосола, тормозной жидкости и смазки, поскольку заказчиком были нарушены регламентированные сроки, предусмотренные при заключении контракта по результатам запроса котировок, установленные статьей 78 Закона о контрактной системе.

Кроме того, положение законодательства о контрактной системе, регламентирующее проведение закупок путем запроса котировок, не предусматривает электронный документооборот, соответственно, направление проекта контракта в адрес победителя по электронной почте не является надлежащим исполнением положений Закона о контрактной системе, так же как и подписание данного контракта сторонами посредством электронной цифровой подписи.      

При этом в ходе анализа представленных сведений, Комиссией Ульяновского УФАС России был сделан вывод о намерении ООО «Спецтранснефть» заключить государственный контракт на поставку масла, тосола, тормозной жидкости и смазки.  

Согласно товарной накладной № CR-12 от 03.05.2017 г. ООО «Спецтранснефть» была осуществлена попытка поставки продукции в полном объеме.

Таким образом, учитывая, что включение сведений об ООО «Спецтранснефть» в реестр не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности, соответственно, сведения в отношении ООО «Спецтранснефть» не могут быть включены в реестр недобросовестных поставщиков. 

 

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Спецтранснефть» (адрес: 153003, г. Иваново, ул. Наговицыной-Икрянистовой, д. 6, оф. 602; ИНН 3702618516) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

 

Председатель Комиссии:

<…>

 

Члены Комиссии

<…>

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № РНП-73-38 [format] => [safe_value] => № РНП-73-38 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2017-05-18 12:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2017-05-18 12:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1495109920 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )